Бальдр и Нанна в изобразительном искусстве XIX века

Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817

Герман Эрнст Фройнд, «Мимир и Бальдр испрашивают совета у Норн». Фриз «Рагнарёк» (деталь), 1821-1822. Новая глиптотека Карлсберга, Копенгаген. Бальдр — крайняя фигура справа; рядом с ним — Мимир; в центре композиции — три Норны, в левой части — три валькирии.
Бенгт Эрланд Фогельбер, «Бальдр Белый». Мрамор, ок. 1830.  Национальный музей, Стокгольм. Историки искусства интерпретируют эту статую как подражание статуе Христа работы Бертеля Торвальдсена.
Бертель Торвальдсен, «Христос». Апсида собора Богоматери, Копенгаген, 1823.
Герман Вильгельм Биссен, «Нанна», 1857. Новая глиптотека Карлсберга, Копенгаген, Дания.
Карл Густав Кварнстрём, «Локи и Хёд», 1863
Фридрих Вильгельм Гейне, «Бальдр и Нанна», 1882. Иллюстрация к книге Вильгельма Вегнера «Германо-скандинавские боги и герои».
Джордж Перси Джейкомб-Худ, «Бальдр и Нанна в Хель прощаются с Хермодом», 1893. Иллюстрация к книге Рут Питт «Трагедия скандинавских богов»
Луис Му, «Бальдер подглядывает за купанием Нанны», 1898. Иллюстрация к датскому изданию «Деяний данов» Саксона Грамматика под редакцией В.Ф. Хорна (1898). «Случилось же так, что сын Одина Бальдер, соблазнившись видом моющейся Нанны, был охвачен беспредельной любовью к ней. Вид стройного и изящного тела девушки сильно распалил его, а ее ослепительная красота зажгла в его душе огонь» (Саксон, «Деяния данов», I.3.2.3, пер. А. Досаева)